Сейчас все расскажу!

Итак, в такой съемке внимание уделяется деталям продукта или услуги, которую рекламируют. Вроде бы все просто и понятно…фотографируй себе предметы…да и все, но это так только на первый взгляд.

Самая большая сложность состоит как раз в организации подобной съемки, потому что для этого необходимы:
— фоны
— различные источники света
— макрообъектив
— знание основ построения композиции

И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЕ!

Необходимо также найти моделей, стилиста, подобрать образы, выбрать локацию для съемки.

Зачем так много всего?

Недостаточно снимать только предметы, потому что, если рекламируют товар, то его необходимо показать в процессе создания и в процессе эксплуатации. Мало кто купит то, что непонятно как на тебе «сидит». Человек должен представить этот товар на себе, захотеть его померить. Хорошая реклама побуждает действовать.
Если же вы рекламируете услугу, например, кофейню, то потребителю мало увидеть кофе в кружке или стаканчике. Человек должен захотеть этот кофе с вашим сочным сэндвичем или с мягким и горячим круассаном.  

контент крым контентная съемка смм сммщик инстаграм фото
предметная съемка фотограф крым портрет
контентная съемка для бизнеса

Блог