В свадебном тайминге прописываются все, что Вы бы хотели успеть сделать на своей свадьбе, это очень удобно так как необходимо учитывать все нижеописанные моменты…

ДО ЗАГСА:

1.Где будут проходить сборы невесты: дома, в отеле, в доме родителей?

2. Какие будут сборы невесты, а именно они будут совмещены со сборами жениха или нет?

3. Будет ли съемка утра невесты и утра жениха?

4. Будет ли выкуп, если да, то где и какой? Кто отвечает за организацию выкупа? Необходимо ли его снимать фотографу либо видеографу?

5. Куда и когда приходит визажист, фотограф и проч.?

6. Кто будет возить фотографа/ видеографа на свадьбе?

7. Фуршет с родными перед ЗАГСом нужен ли?

8. Гости с молодыми будут кататься целый день до банкета или нет?

9. Сколько необходимо машин всего (с какого по какое время?)?

ВЫХОДИМ:

1.Где кольца и документы? Лучше назначить ответственное лицо, которое будет отвечать за кольца и документы, так как с утра можно все забыть, а после ЗАГСа случайно потерять.

2. Сменная обувь для невесты — однозначно НАДО, даже если это Ваш размер, и Вы разнашивали эти туфли месяц. Волнение + жара = отекает все тело.

3. Бокалы и шампанское для молодых не забыть

4. Сок, вода, закуски, которыми надо угощать гостей после ЗАГСа до банкета (пока молодые будут на фотосессии) тоже нужно не забыть. Заблаговременно надо решить вопрос кто их возьмет до ЗАГСа или подвезет после.

5. Также бывает в ЗАГС необходимо заблаговременно принести различную атрибутику, подушки для колец, рушник и проч. Это вопрос необходимо заранее уточнить у работников ЗАГСа.

ПРОГУЛКА (для фото и видео):

1.Заблаговременно составить маршрут локаций. Для этого необходимо понять сколько конкретно времени отведено на прогулку (чтобы не опоздать на банкет). Далее распланировать маршрут и посчитать сколько времени занимает передвижение от 1 локации к другой.

2. Не надо планировать очень много локаций, лучше максимум 3, так как если свадьба длиться целый день и будет большое количество локаций, то к банкету есть вероятность очень устать, а кроме прогулки у Вас и так будет от чего устать.

3. Далее родители и гости обычно заранее едут в банкетный зал (за 30-40 минут до начала), чтобы успеть все приготовить ко встрече молодых. Этот пункт тоже касается необходимого количества машин, которые должны доставить родных в место проведения банкета.

В банкетном зале уже все события чаще всего развиваются по сценарию ведущего, а я не сторонник вмешиваться в чужую работу.

Сценарии свадебного дня могут быть разными и пунктов тайминга на деле может быть гораздо больше…

Понимание того, что все под контролем, помогает сохранять спокойствие в этот волнительный день, именно для этого и необходимо разработать тайминг свадебного дня, а я буду рада Вам помочь в этом!

Блог